Наша эмблема

Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
«Коррекционная школа № 8»
г.Арзамаса Нижегородской области


 

 

Консультацию ведет педагог-психолог - Мишина Елена Владимировна

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

 

Деятельность педагога-психолога коррекционной школы направлена на создание комфортных условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья, для повышения воспитательного потенциала родителей и профессиональной самореализации педагогического коллектива.

Педагог-психолог проводит просветительскую, диагностическую, консультационную и развивающую работу с учащимися, родителями и педагогами.

Для этого педагогом-психологом разработана и с 2000 года реализуется программа психологического сопровождения, ежегодно проводится мониторинг результативности психологического сопровождения.

Контактная информация:

р.т. 8(83147) 7-68-73

Е-mail: el.vl.mishina@yandex.ru

 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ

- Следите за соблюдением режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, полноценное питание, физические упражнения, ограничение просмотра телевизионных передач и компьютерных игр до 30 минут в день, длительные (до двух часов) прогулки на воздухе.

- С раннего утра настраивайте ребенка на доброе отношение ко всему.

- Постарайтесь обходиться без нравоучений, так как они ничего, кроме усталости, не дают.

- Объясните ребенку безопасный путь в школу.

- Встречая ребенка после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно, без вас.

- Терпеливо выслушайте его, похвалите, поддержите, замечайте даже незначительные успехи и достижения.

- Контролируйте ребенка, делая ему замечания, ругая его, объясните: «за что…»

- Замечание не должно касаться личности ребенка. Не делайте ребенку несколько замечаний сразу. Перестаньте критиковать!

- При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий.

- Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе.

- Не запугивайте ребенка. Страх притупляет деятельность ребенка.

- Познакомьтесь и установите дружеские отношения с классным руководителем и воспитателем группы продленного дня. Принимайте участие в жизни класса и школы.

- Если ребенок просит о помощи в подготовки домашнего задания, не отказывайте ему в помощи, но и не выполняйте за него.

- Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное отношение к школе.

- Позаботьтесь об организации полезной занятости ребенка в свободное время (кружки и секции)

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
правила ненасильственного воспитания ребенка в семье

 

Использование
развивающих игр
в совместной деятельности
с аутичным ребёнком

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ

 

Безопасный интернет (Памятка для обучающихся)

 

 

Информация для взрослых по профилактике экстремизма

 

Правила безопасного поведения. Умей сказать "НЕТ!"

 

Как уберечь подростка от суицида, заметить надвигающуюся беду?

 

Помощь ребенку
с компьютерной зависимостью

 

Профилактика жестокого обращения в детско-подростковой среде

 

Как успешно сдать экзамен?

План работы школьного психолога