Наша эмблема

Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
«Коррекционная школа № 8»
г.Арзамаса Нижегородской области


 

 

Учебный процесс осуществляется в 1 смену.
Начало занятий в 8ч. 30 мин.,
продолжительность урока - 40 мин.,
в 1 классе - 30 минут,
перемены по 10 и 20 мин.

Продолжительность учебной недели для учащихся классов, в которых реализуются ФГОС О у/о и классов, обучающихся по II варианту учебного плана – 5 дней, с недельной нагрузкой учащихся от 20 до 28 часов. Для 3-10 классов, обучающихся по I варианту учебного плана, предусмотрена шестидневная организация образовательного процесса с недельной нагрузкой учащихся начального звена – 24 -28 часов, среднего звена – 30-36 часов, старшего звена – 36 часов.

График подачи заявлений о приеме учащихся на обучение в МКОУ «Коррекционная школа № 8» г.Арзамаса, для проживающих на территории Арзамаса, не устанавливается. Прием заявлений осуществляется с 9-00 до 16-00 ежедневно, кроме выходных. 
Для детей, не зарегистрированных на территории г.Арзамаса, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест.
В другие классы прием осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Образец заявления для приема в школу

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВКЛЮЧАЕТ


1. Общеобразовательные предметы


2. Коррекционную подготовку


3. Профессионально-трудовое обучение

Дневник.ру



В учебном процессе строго соблюдается охранительный режим:
- проведение 1 - 2 физкультминуток;
- соответствие мебели росту;
- соответствие учебной нагрузки возрасту;
- соблюдение санитарно-гигиенических требований.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

 

В школе реализуется три варианта учебного плана.

 

Результаты продвижения обучающихся определяются на основе анализа продуктивности их учебной деятельности. Результативность работы школы оценивается по следующим данным: контрольные работы и вычислительно-измерительные навыки по математике, диктанты по письму и развитию речи, проверка техники чтения, уровень усвоения знаний и умений по предметам.

 

Диагностика (контрольные работы и диктанты проводится в три этапа:
- входной контроль (на начало четверти)
- рубежный контроль (по пройденным темам)
- итоговый контроль (на конец четверти и уч года)
Положительная динамика уровня ЗУН учащихся за последние три года свидетельствует о системной и целенаправленной работе педагогов школы

 

КОРРЕКЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА

Коррекционные курсы проводятся в первую половину дня, в урочное время. Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся как в первую, так и во вторую половину дня (после отдыха, обеда, динамической паузы или прогулки учащихся).

 

На обязательные индивидуальные коррекционные занятия отводится 20 минут, на групповые 20 - 40 минут учебного времени. Периодичность занятий 2 – 4 раза в неделю.

 

Коррекционные занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах, оснащенных необходимым учебно-дидак­тическим материалом.

 

Отслеживание результатов и анализ коррекционной подготовки учащихся имеет трехуровневую структуру: первичное обследование учащихся, итоговое обследование учащихся, сравнительный анализ результатов коррекционной подготовки.

 

Каждое направление коррекционной подготовки имеет свой диагностический инструментарий, характеризующий уровень индивидуального развития ребенка. Динамика развития детей отражается в индивидуальных картах учащихся.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ


Одна из основных задач школы - социально-трудовая адаптация учащихся, поэтому особое внимание при организации образовательного процесса уделяется профессионально-трудовой подготовке , а в старших классах – производственному обучению.


Задачей трудового обучения является обучение основному и дополнительному профилям трудового обучения, ориентированным на потребность региона в рабочих кадрах и с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов воспитанников и их родителей (законных представителей), возможностей трудоустройства выпускников, продолжения их обучения в специальных группах учреждений начального профессионального образования, осуществления индивидуальной трудовой деятельности.

Трудовые профили для юношей:
- Слесарное дело
- Столярное дело
- Штукатурно-малярное дело


Трудовые профили для девушек:
- Швейное дело
- Младший обслуживающий персонал
- Кухонный рабочий